Свинцовый пепелац

Блог



3 мая 2020
Вышла мама из тумана, вынув ножик из кармана...

В этом году исполняется 60 лет непревзойдённому шедевру и моему самому любимому фильму Альфреда Хичкока — «Психо» («Psycho»). О нём сегодня и поговорим...

19 апреля 2020
Среднеформатная камера «Rodenstock Daro III»: описание, характеристики, зарядка рольфильм-адаптера

После того как я был несколько разочарован первым знакомством с фотокамерой «Москва-5», я машинально стал присматриваться к другим среднеформатным «гармошкам». В итоге, на глаза мне попал один немецкий фотоаппарат первой половины 30-х годов XX века...

16 марта 2020
Чертёнок Розмари

В данной заметке я хочу поговорить о давно ставшим культовым фильме Романа Полански «Ребёнок Розмари» (1968), являющимся экранизацией одноимённого романа (1967) Айры Левина.

26 февраля 2020
Фотографируем дальномерной камерой «Москва-5»

Жизнь не стоит на месте, и вот, я сподобился обзавестись дальномерной клапп-камерой «Москва-5». Пробую отснять свою первую плёнку на дальномерной камере.

16 ноября 2019
Инцидент с корейским Боингом на Дальнем Востоке в 1983 году. Ох уж это расследование «Известий»...

Поделюсь кое-какими своими мыслями касательно книги «Тайна корейского «Боинга-747». Расследование «Известий»».

16 января 2019
Обзор русскоязычной литературы по истории Анголы (Ангола, СССР, Куба)

Прочтя достаточно большое количество книг про Анголу (по сути, всё что заслуживает внимания из доступного на русском языке), хочу поделиться своими мыслями по этому поводу, написав краткий комментарий по каждой из прочитанных мной книг.

3 декабря 2018
Карты, деньги, 42 покушения / на Адольфа Гитлера /

О хороших книгах конечно и думать и писать приятнее чем о посредственных и откровенно плохих, но всё таки расскажу про одно «творение», которое хвалить точно не стану.

7 ноября 2018
Девятые врата в «Клуб Дюма»

Летом прочёл роман «Клуб Дюма, или Тень Ришелье» Артуро Переса-Реверте, по мотивам которого Роман Полански снял свои «Девятые врата». Хочу поделится своими впечатлениями и мыслями на тему этих двух произведений.