Свинцовый Пепелац

Блог за 2014 год

Найдено результатов: 6

14 декабря 2014

Репринты суперобложек серии дневников выдающихся мореплавателей и путешественников (часть 1)

В 1960 году издательство «Географгиз (впоследствии «Мысль») начало издавать «Библиотеку выдающихся деятелей мировой географической науки». Читателям были представлены классические произведения выдающихся мореплавателей и путешественников, изданные в едином художественном оформлении, тщательно подготовленные учёными, картографами и художниками...

30 октября 2014

NicEdit с менеджером изображений (ver. 2.0)

Теме дополнительного функционала для WYSIWYG редактора NicEdit я уже посвятил пару заметок. По ряду причин снова пришлось вернуться к этой теме. Результатом стало написание версии 2.0 плагина «Менеджер изображений».

30 июля 2014

Cферические 360-ти градусные панорамы г. Струнино (часть 2)

Некоторое время назад я опубликовал в своём блоге пост, в котором представил несколько сферических 360-градусных панорам города Струнино (Владимирская область), сделанных на новогодних каникулах, и вот, полгода спустя, решил опубликовать ещё несколько (преимущественно летних) сферических панорам того же города.

3 марта 2014

Съемка звездных треков объективом Peleng f3.5/8 мм

Идея съемки звездных треков, конечно же, не нова, и в интернете можно найти массу подобных фото. Но меня интересовал мой личный опыт на этом поприще. Самым притягательным в задумке было то, что 8-ми миллиметровый Пеленг, у которого угол охвата на полном кадре равен 180°, позволяет снять небесную полусферу практически полностью.

6 февраля 2014

Ремонт диарепродукционной установки ДРУ-2

Приобрёл диарепродукционную установку ДРУ-2, предназначенную для репродуцирования цветных и чёрно-белых диапозитивов или негативов. При первом же включении выяснилось, что в ней не работает встроенная вспышка...

21 января 2014

Cферические 360-ти градусные панорамы г. Струнино

Впервые со сферическими 360-ти градусными панорамами я познакомился года четыре назад, и вот, наконец-то, у меня дошли руки до освоения технологии их создания.